БЕСПИЛОТНЫЕ
АВИАЦИОННЫЕ КОМПЛЕКСЫ
для гражданского и военного использования
Продукция

SPARROW
Беспилотный авиационный комплекс SPARROW предназначен для ведения воздушной разведки на расстоянии до 20 км. Размах крыльев до 980 мм значительно повышает его летные характеристики по сравнению с другими комплексами такого класса. Благодаря небольшим габаритам и материалам, применяемым при изготовлении, остается заметным как визуально, так и для радаров.
ПРОДУКЦИЯ
Дистанция
70 км
Длительность полёта
45-85 мин
Максимальный взлётный вес
3 кг
ANSER
Беспилотный авиационный комплекс ANSER используется как средство ведения воздушной разведки, наблюдения, целеуказания, в дневном и ночном режиме, также имеет возможность с помощью разнообразной целевой нагрузки выполнять задачи как ретранслятор, проводить радиохимическую и другую разведку.
ПРОДУКЦИЯ
Дистанция
400 км
Длительность полёта
6-8 ч.
Максимальный взлётный вес
23 кг
SPARROW LE
Беспилотный авиационный комплекс SPARROW LE предназначен для ведения воздушной разведки на расстоянии до 20 км. Размах крыльев 3200 мм значительно повышает его летные характеристики по сравнению с другими комплексами такого класса. Благодаря небольшим габаритам и материалам, применяемым при изготовлении, остается заметным как визуально, так и для радаров.
ПРОДУКЦИЯ
Дистанция
250 км
Длительность полёта
3 - 4 час
Максимальный взлётный вес
7 кг
COLUMBA
Беспилотный авиационный комплекс COLUMBA предназначен для ведения воздушной разведки на большие расстояния. Размах крыльев до 2000 мм значительно повышает его летные характеристики по сравнению с другими комплексами такого класса.
ПРОДУКЦИЯ
Дистанция
120 км
Максимальная высота
3000 м.
Длительность полёта
120 мин

Услуги
Разработка
ООО «НПП SPAITECH» ведет разработку и производство беспилотных летательных аппаратов и их комплексов композиционных материалов на территории Украины.
Производство
ООО "НПП Спайтек" проводит разработку и производство БПЛА и их комплексов из композитных материалов на территории Украины.
Обучение
Перед поставкой продукции наша компания организует учебные курсы для операторов наземного контроля беспилотных летательных аппаратов.
Сервис
SPAITECH предоставляет партнерам и заказчикам гарантийное и послегарантийное обслуживание, ремонтно-восстановительные работы в кратчайшие сроки, быстрое обновление программного обеспечения.  
Видео пока не доступно
Новости
«IDEX-2017»
Коллективом «НПП СПАЙТЕК» приняли участие в крупнейшей в мире Международной выставке вооружения «IDEX-2017» Абу-Даби, ОАЭ. Представили международной публике БПЛА «SPARROW LE», «SPARROW» и «ANSER».
Презентация БПЛА в  Верховной Раде
03.07.2017 ООО "НПП Spaitech" провело презентацию БПЛА «SPARROW» и «SPARROW LE» в Верховной Раде Украины в рамках торжественного собрания по случаю 20-летия подписания Учредительного соглашения об особом партнерстве между Украиной и Организацией Североатлантического договора
«AEROINDIA-2017»
Команда «SPAITEK» приняла участие в крупнейшей международной авиационной выставке «AEROINDIA-2017» в Бангалоре, Индия. Модифицированные БПЛА, адаптированные к требованиям Вооруженных Сил Индии, были представлены официальным лицам индийской армии.
Есть вопрос?

UNMANNED
AERIAL SYSTEMS
for civil use and military operations
PRODUCTS

SPARROW
SPARROW Unmanned Aerial System is designed for aerial surveillance at a range up to 20 km. The wingspan up to 980 mm significantly increases the UAV’s flight characteristics comparing with the other systems of this category. Due to small dimensions and used materials it remains invisible both for visual observation and for radar systems.
PRODUCTS
Distance
70 km
Time in flight
45-85 min
Max. takeoff weight
3 kg
ANSER
ANSER Unmanned Aerial System is designed for aerial surveillance at day and night. Various payload permits to transform the UAV into radio relay system, into radiochemical detector and so on.
PRODUCTS
Distance
400 km
Time in flight
6-8 h
Max. takeoff weight
23 kg
SPARROW LE
SPARROW LE Unmanned Aerial System is designed for aerial surveillance at a range up to 20 km. The wingspan of 3200 mm significantly increases the UAV’s flight characteristics comparing with the other systems of this category. Due to small dimensions and used materials it remains invisible both for visual observation and for radar systems.
PRODUCTS
Distance
250 km
Time in flight
3 - 4 hours
Max. takeoff weight
7 kg
COLUMBA
COLUMBA Unmanned Aerial System is designed for aerial surveillance at a range up to 40 km. The wingspan up to 2000 mm significantly increases the UAV’s flight characteristics comparing with the other systems of this category.
PRODUCTS
Distance
120 km
Flight altitude
3000 m.
Time in flight
120 min

Services
Development
SPAITECH SPE Ltd. conducts development and production of UAVs and their complexes of composite materials on the territory of Ukraine. 
Productions
«SPAITECH SPE», LLC conducts development and production of UAVs and their complexes of composite materials on the territory of Ukraine.
Training
Before the delivery of the products, our company organizes training courses for ground control operators of unmanned aerial vehicles.
Service
SPAITECH provides to our partners and customers with warranty and post-warranty service, repair / restoration works in the shortest possible time, fast software update.  
Video is not available yet
News
«IDEX-2017»
The SPAITECH team takes part in the world’s largest international arms exhibition IDEX-2017 in Abu Dhabi, the UAE. The UAV «SPARROW» and «ANSER» have been presented to the UAE Government officials and to the international public.
UAC Presentation in Verkhovna Rada
On 03.07.2017. LLC SPAITECH ltd., held a presentation of UAV «SPARROW» and «SPARROW LE» at The Verkhovna Rada of Ukraine in the framework of the solemn meeting on the occasion of the 20th anniversary of the signing Special partnership Charter between Ukraine and the North Atlantic Treaty Organization.
«AEROINDIA-2017»
The «SPAITEK» team took part in the largest international aeronautical exhibition «AEROINDIA-2017» in Bangalore, India. Modified UAVs adapted to the requirements of the Armed Forces of India have been represented to the Indian Army Officials. 
Have questions?