ООО «Научно-производственное предприятие «Spaitech» успешно работает на рынке Украины с 2012 года и на сегодняшний день является ведущим разработчиком и производителем инновационных беспилотных летательных комплексов из композитных материалов.
Медаль
ISO 9001
В основе рыночной стратегии компании – производство высокотехнологичных беспилотных решений, не имеющих аналогов в мире, постоянное стремление к совершенству и контроль качества собственных изделий на всех этапах работы.
Именно поэтому, уникальные беспилотные летательные комплексы компании «Spaitech» признаны конструкторами и инженерами Украины и мира, зарекомендовали себя в качестве высокоэффективных в реальных боевых условиях и успешно применяются Вооруженными силами Украины, добровольческими батальонами в зоне АТО и в других «горячих» точках.
Продукция «Spaitech» также широко используется в выполнении гражданских задач в различных сферах деятельности: в сельском и лесном хозяйстве, при строительстве объектов различного назначения, для контроля за инженерными сооружениями, а также мониторинга экологической обстановки.

Неоднократно «Научно-производственное предприятие «Spaitech» награждалось дипломами и медалями как разработчик высокотехнологичных решений и производитель беспилотных летательных комплексов высшего качества. В 2017 году компания была удостоена национального сертификата «Лидер года».

Коллектив компании «Spaitech» - это профессионалы и новаторы, талантливые разработчики и высококвалифицированные инженеры, многопрофильные специалисты и авторы множества эффективных высокотехнологичных решений, постоянно совершенствующие свои навыки и расширяющие возможности производимой продукции.

«Научно-производственное предприятие «Spaitech является предприятием полного цикла, производственные мощности которой находятся в г. Одесса, Украина. Однако, высокая масштабируемость производства и владение всеми технологиями позволяют оперативно воспроизводить любые размеры производственных мощностей в любой точке мира и в кратчайшие сроки выпускать требуемые объемы продукции.

Беспилотные летательные комплексы «Spaitech» известны и хорошо зарекомендовали себя не только в Украине, но и зарубежом.

Беспилотные летательные комплексы компании «Spaitech» активно используются в реальных боевых условиях и показали свою эффективность в современных условиях ведения войны.
Наши
клиенты
Министерство
обороны Украины
Министерства обороны
иностранных государств
Видео пока не доступно
Предназначение
Обеспечение глобальной безопасности путем создания уникальных беспилотных решений
Ценности компании

Лидерство

В своей деятельности мы стремимся к лидерству и видим себя лидером, на которого равняются остальные. Своих партнеров мы выбираем из лидеров отрасли

Максимализм

Мы стремимся к идеальному, постоянно совершенствуя свои изделия и совершенствуемся сами, не признавая компромиссов ни в чем

Уникальность

Мы создаем уникальные, не имеющие аналогов в мире, разработки. В своих изделиях мы используем уникальные разработки наших партнеров

Технологичность

Мы создаем уникальные технологии. Наши разработки технологичны в производстве

Безопасность

Наши разработки обеспечивают безопасность и сохраняют жизни людей. Использование наших изделий безопасно и происходит без непосредственного присутствия человека

Честность

Мы честны и открыты как с сотрудниками, так и с нашими партнерами
Преимущества сотрудничества с компанией «SPAITECH»
Оперативность создания инновационных решений на базе созданных авторских платформ
Предприятие полного цикла: разработка, производство, обучение, сервис
Решения и продукты адаптируются под конкретного заказчика и условия эксплуатации
Успешное выполнение предыдущих контрактов в полном объеме и в срок
Опыт работы на зарубежных рынках и с зарубежными партнерами
Разработка и внедрение технологий "под ключ" для создания национальных продуктов
Поставка готовых интеллектуальных и инженерных решений
Комплексное решение задач: беспилотные летательные комплексы
Достижения и награды
Авіасвіт 21
Есть вопрос?

Scientific & production enterprise «Spaitech», LLC has been successfully operating on Ukrainian market since 2012 and now is a leading developer and producer of innovative unmanned aerial complexes from composite materials.
The company’s market-oriented strategy is producing high-tech unmanned solutions, which have no analogs in the world, ongoing commitment to excellence and quality control of own products at all stages.
Which is why, unique unmanned aerial complexes of «Spaitech», LLC are recognized by Ukrainian and world designers and engineers, have proved as highly effective in a real battlefield situation, and have been successfully applied by Armed Forces of Ukraine, volunteer battalions in Anti-Terrorist Operation zone and other hot spots.
«Spaitech» products are also widely used in carrying out of civilian tasks in various spheres: agriculture and forestry, construction of objects of various types, for control of engineering structures, and also monitoring environmental conditions.

Scientific production enterprise «Spaitech» has been awarded multiple diplomas and medals as a developer of high-tech solutions and a producer of high quality unmanned aerial complexes. The company was awarded a national certificate “Leader of the year” in 2017.

The company staff consists of professionals and innovators, talented developers and highly qualified engineers, specialists and authors of numerous effective high-tech solutions, who regularly improve their skills and expand the opportunities for their products.

«Spaitech» is a scientific and production enterprise of complete cycle located in Odessa, Ukraine. However, high production scalability and possession of all technologies allow rapidly producing any capacity for production worldwide and presenting the required products quantity in the shortest possible time.

«Spaitech» unmanned aerial complexes are well-known and have proved to be good in operation not only in Ukraine but also abroad.

Unmanned aerial complexes of «Spaitech» company are actively used in real combat situations and proved to be effective in modern warfare conditions.
Our
clients
The Ministry
of Defence of Ukraine
Ministries of Defence
of foreign companies
Video is not available yet
Purpose
Make to global security by the creation of unique unmanned solutions.
Values of the company

Leadership

In the activity, we strive to leadership and see ourselves as a leader for the rest. Our partners are industry leaders

Maximalism

We seek perfection continuously improving our products and improving ourselves without recognizing any compromises

Uniqueness

We create unique developments which have no analogs in the world. We use unique developments of our partners for our products

Technological effectiveness

We create unique technologies. Our developments are technologically effective in production

Safety

Our developments ensure safety and save human life. Our products usage is safe and requires no human presence

Honesty

We are honest and open with our workers and partners
Benefits of cooperation with «SPAITECH» LLC
Prompt creation of innovative solutions on author platforms base
Enterprise of complete cycle: development, production, training, service
Solutions and products adapted to customer and specific operation conditions
Successful execution of contracts in full and on time
Work experience in foreign markets and with foreign partners
Developments and implementation of turn-key technologies for national products creation
Supplying of ready intellectual and engineering solutions
Comprehensive resolution: unmanned aerial complexes
Аchievements and awards
Have questions?